ГКУ ЛО «РМЦ»

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Региональный мониторинговый центр» 
(ГКУ ЛО «РМЦ»)

И.О. начальника ГКУ ЛО «РМЦ» - Желваков Игорь Борисович

Заместитель начальника ГКУ ЛО «РМЦ» - Третьякова Нина Николаевна

Заместитель начальника ГКУ ЛО «РМЦ» - Желваков Игорь Борисович

178340, Ленинградская область, Кировский район,

г. Кировск, ул. Краснофлотская, д. 28

тел.: +7-812-456-11-88

e-mail: info@112lo.ru

Задачи и функции ГКУ ЛО «РМЦ»

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Региональный мониторинговый центр» (старое наименование  - Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Ленинградской области») создано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 17.01.2013 № 15-р, расположено на территории Кировского муниципального района Ленинградской области. Основанием для распоряжения явился Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».

Региональный мониторинговый центр предназначен для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.

Основными целями создания Регионального мониторингового центра в Российской Федерации являются: 

- организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;

- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);

- реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.

Региональный мониторинговый центр предназначен для решения следующих основных задач:

- прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

- получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

- анализ поступающей информации о происшествиях;

- направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

- обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;

- автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;

- регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

- возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. Субъекты Российской Федерации вправе утверждать перечень муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо обеспечить прием вызовов (сообщений о происшествиях) на государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации, и (или) иных языках народов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.

Обновлено 04.10.2018