ГКУ ЛО «РМЦ»

Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Региональный мониторинговый центр» 
(ГКУ ЛО «РМЦ») 
(прежнее наименование  - Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление по обеспечению функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Ленинградской области») создано в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 17.01.2013 № 15-р, расположено на территории Кировского муниципального района Ленинградской области. Основанием для распоряжения явился Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации».

Начальник ГКУ ЛО «РМЦ» - Петров Алексей Сергеевич

Заместитель начальника ГКУ ЛО «РМЦ» - Горелов Александр Алексеевич

Заместитель начальника ГКУ ЛО «РМЦ» - Кривошеев Анатолий Валерьевич

187340, Ленинградская обл, Кировский р-н, Кировск г, Магистральная ул, д. 48Г

тел.: +7-812-655-40-83

e-mail: info@112lo.ru

Адрес: 187340 Ленинградская область, Кировский р-н, г. Кировск, ул. Магистральная, дом 48г.

Адрес эл. почтыinfo@112lo.ru

Сайтhttps://112lo.ru

Тел. для справок: 8 (812) 655 40 83.

Официальная страница Учреждения в социальных сетях: ВКонтакте - https://vk.com/public208111170

 

Цели Учреждения

Основными целями деятельности Учреждения являются:

– создание, развитие и обеспечение функционирования системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Ленинградской области;

– создание и обеспечение функционирования дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области;

– внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

– создание, развитие и обеспечение функционирования Ситуационного центра Губернатора Ленинградской области.

 

Функции Учреждения

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности по направлениям:

1. Создание, развитие и обеспечение функционирования Системы-112 на территории Ленинградской области:

- организация разработки проектной документации по созданию и развитию Системы-112;

- разработка методической документации по созданию и использованию Системы-112;

- организация проведения работ по созданию Системы-112;

- организация взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб с ДДС ПЛО, операторским персоналом Системы-112;

- организация и обеспечение опытной эксплуатации, государственных испытаний и эксплуатации Системы-112;

- организация подготовки и переподготовки персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112;

- планирование и осуществление развития Системы-112 на территории Ленинградской области;

- организация информирования населения Ленинградской области о вводе и функционировании номера вызова экстренных оперативных служб «112»;

- организация и проведение тематических совещаний, семинаров, конференций, сборов по вопросам создания и функционирования системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Ленинградской области.

2. Создание и обеспечение функционирования дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области:

- осуществление материально-технического обеспечения дежурно-диспетчерской службы Правительства Ленинградской области;

- организация взаимодействия автоматизированных систем, используемых операторским персоналом дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с Системой-112;

- осуществление сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций, получаемой от единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, средств массовой информации Ленинградской области.

3. Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»:

-    внедрение и развитие на территории Ленинградской области;

- разработка целевых значений критериев и показателей оценки эффективности использования аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и его сегментов в муниципальных образованиях Ленинградской области;

-  участие в организации и исполнении мероприятий по созданию и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» для обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области;

- осуществляет полномочия государственного заказчика от имени Ленинградской области на заключение государственного контракта на оказание комплекса услуг по подготовке и отправке документов об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области, сформированных по результатам фиксации нарушений правил дорожного движения, выявленных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

4. Создание, развитие и обеспечение функционирования Ситуационного центра Губернатора Ленинградской области:

- выполнение работ собственными силами и/или с привлечением третьих лиц по созданию, развитию и эксплуатации Ситуационного центра Губернатора Ленинградской области;

- осуществление передачи информации в сфере социально-экономического развития, общественно-политической деятельности и региональной безопасности Ленинградской области из государственных информационных систем в Ситуационный центр Губернатора Ленинградской области;

- обеспечение консолидации информации из информационных систем и данных от органов исполнительной власти Ленинградской области;

- подготовка и согласование представления информации от органов исполнительной власти Ленинградской области в Ситуационный центр Губернатора Ленинградской области;

- обеспечение развития взаимодействия Ситуационного центра Губернатора Ленинградской области с Системой-112 Ленинградской области и аппаратно-программным комплексом «Безопасный город»;

- в рамках своей компетенции по согласованию с уполномоченным органом разрабатывает и заключает соглашения об информационном сотрудничестве с территориальными органами федеральных органов государственной власти и организациями по предоставлению информации в Ситуационный центр Губернатора Ленинградской области;

- обеспечение создания, развития и оперативного взаимодействия Ситуационного центра Губернатора Ленинградской области в части информационного взаимодействия с органами местного самоуправления Ленинградской области на основе сбора аналитических данных.

5. Организация взаимодействия в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также с должностными лицами и гражданами.

6. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения мероприятий по защите конфиденциальной и служебной информации.

7. Организация и осуществление закупок, эксплуатации средств связи и автоматизации, оргтехники, их технического обслуживания с целью поддержания в исправности и постоянной готовности к применению.

 8. В рамках своей компетенции направление уполномоченному органу предложений по включению мероприятий в области обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания в государственные программы Ленинградской области на региональном и муниципальном уровнях.

 9. Обеспечение каналами передачи данных систем оповещения населения Ленинградской области об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

10. В рамках своей компетенции по согласованию с уполномоченным органом разрабатывает и заключает соглашения о сотрудничестве, соглашения о (информационном, информационно-технологическом и т.п.) взаимодействии на территории Ленинградской области с органами власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, предприятиями и учреждениями.

Обновлено 09.03.2023