«Систему-112» ввели в промышленную эксплуатацию

22 апреля 2020
«Систему-112» ввели в промышленную эксплуатацию

Система-112 Ленинградской области приказом Минкомсвязи России введена в режим промышленной эксплуатации.

Система-112 обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Этот номер предназначен для вызова скорой медицинской помощи, полиции, пожарной охраны, аварийной газовой или спасательной службы, а также службы «Антитеррор». Звонок можно сделать круглосуточно со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.

В сутки на номер «112» поступает более 4 тыс. вызовов. Большинство обращений – 1200 звонков в день – приходится на вызов полиции и скорой медицинской помощи.

В зависимости от вида и типа происшествия оператор информирует заявителя и передает информацию в соответствующую экстренную оперативную службу. 

Современные технологии в области телекоммуникации позволяют оператору Системы-112 не только определять местонахождение телефона, с которого заявители сообщают о происшествии, но и одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких служб.

Благодаря этому сокращается время комплексного реагирования экстренных служб на сложные происшествия и чрезвычайные ситуации.

 

Справка

Центр обработки вызовов «Системы-112» Ленинградской области открыт на базе ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр», курируемого Комитетом цифрового развития Ленинградской области.

Круглосуточный прием обращений от жителей региона начался с 1 сентября 2017 года. За это время операторы приняли более 2,1 млн обращений граждан. Сейчас в Центре обработки вызовов Системы–112 работают более 60 операторов в сменном графике – сутки через трое. 

Реализация федеральной целевой программы по созданию Системы-112 направлена на снижение уровня смертности и числа пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, обеспечение роста безопасности и благополучия граждан.

Обновлено