Для ленинградских водителей - чаты на Госуслугах

Сообщить, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге водителям Ленинградской области теперь проще: в приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» появились водительские чаты.
Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле.
Всё общение анонимно, но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.
Поговорить на отвлечённые темы не получится. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации:
- Авто блокирует проезд
- Произошло ДТП
- Авто эвакуируют
- Срабатывает сигнализация
- Включены фары
- Открыто окно
- Спущено колесо
Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день.
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
Удобные цифровые сервисы для жителей внедряются благодаря нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация», который пришел на смену нацпроекту «Цифровая экономика».