Госуслуги для ленинградцев выходят на качественно новый уровень

15 августа 2025 года
Госуслуги для ленинградцев выходят на качественно новый уровень

В России началась масштабная трансформация государственных услуг. Основная идея заключается в переходе от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», при этом контроль за качеством услуг возложат на специально назначенных кураторов.

Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Григоренко подчеркнул: «Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций». Это значит, что при выходе на пенсию, открытии бизнеса или оформлении документов при рождении ребенка граждане смогут получать все необходимые услуги в одном месте в режиме «одного окна». 

Кураторы будут отвечать за качество и развитие конкретной услуги, что позволит гражданам знать, к кому обращаться за помощью. Важно, чтобы каждая услуга была не только быстрой, но и удобной, независимо от места проживания — будь то крупный город или маленький поселок. 

Сейчас 90% социально значимых услуг можно получить в электронном виде через портал Госуслуг. До конца 2030 года этот показатель планируют повысить до 99%.

Работа по трансформации госуслуг ведётся в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» и нацпроекта «Экономика данных».