Более 2 млн россиян уже воспользовались «жизненной ситуацией» на Госуслугах «Защита от мошенников в сети»
 
                
            Сервис объединяет комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты и новые сим-карты, озможность проверки своей кредитной истории или информации о подозрительном звонке.
В сервисе также представлены подробные инструкции, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников.
Наиболее востребованная услуга «жизненной ситуации» – оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября эту процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно в отделениях МФЦ.
Объединение госуслуг по принципу жизненных ситуаций позволяет оказывать их примерно на 30% быстрее, отметил вице-премьер — руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Благодаря нацпроекту «Экономика данных» и федеральному проекту «Государство для людей» всё больше государственных услуг можно получить онлайн в каталоге «Жизненные ситуации» (clck.ru/3FqdCS). Среди них — «Поступление в вуз», «Многодетная семья», «Выход на пенсию» и другие.
 
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                            