Куда жаловаться на плохое качество связи?

1. Если Вас не устраивает:

- качество связи,

- скорость и стабильность Интернета,

- отсутствует покрытие сети,

необходимо обращаться с претензией к оператору связи, с которым у Вас заключен договор.

 

2. Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы вправе обратиться в надзорные органы:

- Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);

- Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

3. Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

4. Роскомнадзор осуществляет функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/