Куда жаловаться на плохое качество связи?
1. Если Вас не устраивает:
- качество связи,
- скорость и стабильность Интернета,
- отсутствует покрытие сети,
необходимо обращаться с претензией к оператору связи, с которым у Вас заключен договор.
2. Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы вправе обратиться в надзорные органы:
- Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
- Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
3. Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
4. Роскомнадзор осуществляет функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/