Россияне на портале госуслуг чаще всего запрашивают данные о счете в ПФР
По словам министра, в 2018 году портал посетили около 1 миллиарда раз и отправили через него более 60 миллионов заявлений. "Чаще всего клиенты портала запрашивают информацию о состоянии своего лицевого счета в Пенсионном фонде России (более 16 миллионов запросов в прошлом году)", - написал министр.
По его словам, на втором месте по популярности - услуга по регистрации транспорта: ею воспользовались 9,2 миллиона раз. "Я стал одним из 5,6 миллиона человек, которые в прошлом году через госуслуги оперативно поменяли водительское удостоверение. 4 миллиона заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения, 1,7 миллиона раз выбирался участок для голосования на выборах президента", - рассказывает Носков.
Портал, запущенный в 2009 году, продолжает постоянно совершенствоваться, на нем появляются новые услуги. Так, уже сейчас можно посмотреть фото нарушения, за которое автовладельцу назначен штраф. Вскоре станут доступны и фотодоказательства неправильной парковки. На днях через госуслуги стало возможным онлайн снять с учета машину, зарегистрированную на бывшего владельца.
Кроме того, на портале доступен личный кабинет пациента "Мое здоровье", через который можно получить сведения об оказанных за определенный период медицинских услугах и их стоимости, о полисе ОМС, выбрать страховую компанию. Количество пользователей личного кабинета пациента в 2018 году превысило 1,6 миллиона, сообщил глава Минкомсвязи.
Источник: Ваш контроль