Видеоролик Кингисеппского ТВ стал призером конкурса социальной рекламы.
![Видеоролик Кингисеппского ТВ стал призером конкурса социальной рекламы.](/media/cache/01/5b/015bde1b56d9a69f16a8e32453949df3.png)
Проект Ленинградской области «Даешь цифровое вещание!» стал лауреатом второй степени VI ежегодного конкурса государственной социальной рекламы "Импульс".
Ленинградская область была представлена на конкурсе мотивационным видеороликом Кингисеппского района о переходе региона на цифровое вещание. Это единственная работа региона, которая прошла все этапы отбора, была выбрана Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и попала в число номинантов конкурса. Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур.
Награды победителям и призерам в семи основных и четырех специальных номинациях конкурса были вручены 20 декабря на торжественной церемонии, прошедшей в международном мультимедийном пресс-центре организаторов конкурса – МИА «Россия сегодня». Лучшие работы отмечены памятными статуэтками «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.
Справка
Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» проводится ежегодно МИА «Россия сегодня». В конкурсе принимают участие проекты органов государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденных ими некоммерческих организаций.
Конкурсанты борются за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучший плакат» и «Лучшая рекламная кампания».
В оргкомитет конкурса в 2019 году поступило несколько сот заявок. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.
1-е место в номинации «Лучшая видеореклама» присуждено Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь за ролик «Заботиться о безопасности малышей – это закон жизни!».