Видеоролик Кингисеппского ТВ стал призером конкурса социальной рекламы.

23 декабря 2019
Видеоролик Кингисеппского ТВ стал призером конкурса социальной рекламы.

Проект Ленинградской области «Даешь цифровое вещание!» стал лауреатом второй степени VI ежегодного конкурса государственной социальной рекламы "Импульс".

Ленинградская область была представлена на конкурсе мотивационным видеороликом Кингисеппского района о переходе региона на цифровое вещание. Это единственная работа региона, которая прошла все этапы отбора, была выбрана Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и попала в число номинантов конкурса. Лауреатов конкурса определяло авторитетное жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур.

Награды победителям и призерам в семи основных и четырех специальных номинациях конкурса были вручены 20 декабря на торжественной церемонии, прошедшей в международном мультимедийном пресс-центре организаторов конкурса – МИА «Россия сегодня». Лучшие работы отмечены памятными статуэтками «Импульс», которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Справка

Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс» проводится ежегодно МИА «Россия сегодня». В конкурсе принимают участие проекты органов государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденных ими некоммерческих организаций.

Конкурсанты борются за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучший плакат» и «Лучшая рекламная кампания». 

В оргкомитет конкурса в 2019 году поступило несколько сот заявок. Участие в творческом состязании принимали органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.

1-е место в номинации «Лучшая видеореклама» присуждено Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь за ролик «Заботиться о безопасности малышей – это закон жизни!».

Обновлено