За 36 часов разработано более 160 цифровых решений

09 июня 2020
За 36 часов разработано более 160 цифровых решений

Объявлены победители первого онлайн-хакатона конкурса «Цифровой прорыв»

Финал первого онлайн-хакатона конкурса «Цифровой прорыв» состоялся 7 июня.

Команды разработчиков со всей России решали задачи от ведущих IT-компаний, стартапов и региональных ведомств. Всего за 36 часов 250 команд разработали более 160 цифровых решений, которые представили на финальной защите в прямом эфире.

Победителями стали пять команд: 1/Unnamed_Team, «Фирмачи», «Цифровая лаборатория», CyberFarsh, DeafLizards. Они разделили призовой фонд в 1,5 млн рублей.

Эти команды действительно доказали, что Россия умеет кодить! — заявил Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, руководитель проектного офиса конкурса «Цифровой прорыв». Он добавил, что ребят ждёт профессиональное будущее, а выполненные задания можно будет после небольшой доработки внедрять в бизнес-процессы.

Группу отобранных команд ждёт второй онлайн-хакатон, который стартует 19 июня, а всех участников – онлайн-чемпионат, который начнется 25 июня.

За месяц на участие в первом онлайн-хакатоне подали заявки более 4600 человек. Всего на IT-марафон (более общее мероприятие «Цифрового прорыва», частью которого являются хакатоны) зарегистрировалось более 16 500 конкурсантов. Следующий онлайн-хакатон пройдет с 19 по 21 июня, регистрация на него уже открыта.

Конкурс «Цифровой прорыв»  – флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Оператор конкурса – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

 

Команда «1/Unnamed_Team» представила решение, которое позволит создавать удобные одностраничные инструкции для сотрудников Госкорпорации «Росатом». Система OneForm с помощью технологии лингвистического искусственного интеллекта формирует удобные инструкции с красочной графикой на основе большого объема документов. Разработанное решение будет легко внедрить в крупные предприятия, оно позволит в два раза сократить время ознакомления сотрудников с инструкциями и, как следствие, уменьшить расходы компании. 

Команда «Фирмачи» представила решение по предобработке почтовых адресов для Ассоциации больших данных и Сбербанка. Решение основано на выявленных с помощью статистического анализа плохих и хороших адресов и позволит компаниям, имеющим большую базу данных, быстро их актуализировать. Почтовые компании смогут ускорить обработку писем, а транспортным организациям это позволит лучше планировать маршруты благодаря очистке базы адресов от мусора. Решение является автоматическим, что обеспечивает минимум вложений для его поддержки.

Команда «Цифровая лаборатория» представила сервис для неформального нетворкинга на крупных мероприятиях глобального технологического сообщества Rutech. Разработанная IT-платформа позволяет эффективно тегировать несколько параллельных мероприятий, обладает возможностью интеллектуального мэтчинга посетителей, цифровым аватаром-двойником, «умным ассистентом» и переводчиком. С помощью сервиса компании смогут воссоздать атмосферу офлайн-мероприятий в сети.

Команда «CyberFarsh» представила сервис для жителей регионов, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти. Кейс представило министерство цифрового развития Республики Алтай. Сервис позволяет решать конкретные проблемы региона и города, ранжировать выдвинутые жителями инициативы по уровню сложности их реализации, а также отслеживать уже реализуемые инициативы. Специальная карта позволит смотреть, какие инициативы влияют на конкретного человека, и голосовать за них.

Партнер онлайн-хакатона – бренд бюро «Sixth Sense» – также отметило команду «CyberFarsh» и подготовит для них яркий маркетинговый кейс, а также поможет с формированием сильного бренда.

Команда «DeafLizards» представила современный сервис для выпускников, используя технологию машинного зрения для маркетплейса моделей компьютерного зрения EORA Vision Hub. Сервис «WhosApp» направлен на профориентацию выпускников школ, а также организацию каникул на карантине с пользой. Разработанная нейросеть сравнивает загруженное фото выпускников с базой фото знаменитостей и показывает совпадения. На основе рода деятельности знаменитости сервис делает вывод о будущей профессии пользователя. Результатами можно делиться с друзьями в социальных сетях.

 

Обновлено