157 цифровых решений за 36 часов
Российские IT-специалисты создали 157 готовых к внедрению решений на втором онлайн-хакатоне конкурса «Цифровой прорыв».
21 июня завершился второй онлайн-хакатон конкурса «Цифровой прорыв». В нем приняли участие 210 команд специалистов по цифровой экономике из 80 регионов России. Они решали задачи по пяти актуальным направлениям: разработка сервисов и приложений, технологии для бизнеса, шеринг-экономика, внутрикорпоративные коммуникации и образование. Вся работа строилась дистанционно, на платформе хакатона.
За 36 часов они создали 157 IT-решений. Все проекты представляют собой работающий код и готовы к внедрению.
15 победителей разделили денежный приз в 1,5 миллиона рублей, грантовый фонд составил 25 млн. руб. За трансляцией соревнования в прямом эфире следили более 131 000 зрителей на сайте мероприятия и в социальных сетях.
Всего на конкурс «Цифровой прорыв» зарегистрировались почти 24 тысячи специалистов. На второй онлайн-хакатон подали заявку более 3500 человек. Это не только разработчики, но и профессионалы в области графики, UX/UI и проектирования веб-интерфейсов, управления проектами, продакт менеджмента и теории машинного обучения.
Справка
Конкурс «Цифровой прорыв» — флагманский проект платформы «Россия – страна возможностей».
Оператором конкурса «Цифровой прорыв» выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Проект реализуется при поддержке Госкорпорации "Росатом", АО Газпромбанк, Ассоциации Больших Данных, ПАО Ростелеком. Технологический партнер конкурса — Mail.ru Group.
Победители по каждому кейсу:
Команда «4<<2К20» (Москва) представила интеллектуальную систему оценки качества образовательных программ для Донского государственного технического университета. Решение поможет повысить качество образования и снизить кадровый голод.
Команда «18» (Московская область, Пермский край) работала над кейсом АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет». Разработанный веб-сервис позволит пользоваться почтовыми адресами на русском языке на любой IT- платформе.
Команда «DigitalCats» (Москва) разработала корпоративный портал для АО «Газпромбанк». Решение упростит коммуникацию между сотрудниками и руководством и будет мотивировать работников делиться своими идеями и напрямую влиять на развитие компании.
Команда «Lux et Veritas» (Москва, Санкт-Петербург) разработала чат-бот для поиска объявлений в социальных сетях о безвозмездной передаче еды для кейса от бизнес-кластера РАЭК/Sharing Economy, ТИАР-центра и проекта «1 МЛН ТОНН». Оно позволяет организациям сократить количество выбрасываемой еды и оказать помощь людям.
Команда «Creative Boys» (Санкт-Петербург, Московская область) представила приложение на платформе VK Mini Apps. Оно позволяет людям делиться друг с другом излишками еды.