Операторы Системы-112 приняли 4 млн обращений

30 августа 2021 года
Операторы Системы-112 приняли 4 млн обращений

Более 4 млн вызовов поступило на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» с момента внедрения в Ленинградской области «Системы-112».

Четырехмиллионное обращение оператор «Системы-112» принял 26 августа в 16:10. Заявителю из Мурино Всеволожского района требовалась скорая медицинская помощь. Информация о происшествии была передана онлайн в дежурно-диспетчерскую систему Службы-103.

Только в этом году на номер «112» поступило более 860 тысяч обращений. По статистике, 49% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, порядка 45% — полиции, остальные 6% — единым дежурно-диспетчерским службам районов, пожарной охране, аварийно-спасательной и другим службам.
Наибольшее число звонков в региональную службу спасения поступает из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов. В среднем на номер «112» поступает 3,6 тысяч вызовов в день.
Алгоритм «Системы-112» позволяет оператору онлайн в автоматическом режиме направлять информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб. В этом году комплексное реагирование служб было организовано по 54 тысячам обращений жителей.

Справка
Номер «112» является единым номером вызова экстренных оперативных служб: скорой медицинской помощи, полиции, Центра управления в кризисных ситуациях МЧС, аварийной газовой, пожарно-спасательной, единой дежурно-диспетчерской и других служб. 
Звонок на единый номер «112» можно круглосуточно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты. 
Работу «Системы-112» Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр». Проект развития региональной «Системы-112» курирует комитет цифрового развития Ленинградской области.
Круглосуточный прием обращений от жителей региона начался 15 апреля 2015 года.