Область обозначила ключевую миссию стратегии цифровой трансформации

16 сентября 2021
Область обозначила ключевую миссию стратегии цифровой трансформации

Главные направления стратегии цифровой трансформации региона озвучил председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник во время онлайн-конференции «Ведомостей» по цифровой трансформации малого и среднего бизнеса.

Соответствующие стратегии к 1 сентября были разработаны всеми субъектами РФ по поручению правительства страны.

«Ключевая миссия нашей стратегии – это понятность и доступность цифровых сервисов для трех целевых аудиторий», — подчеркнул Андрей Сытник. Получателями цифровых услуг станут жители региона, а также бизнес и организации. Третья целевая аудитория – это внутренний уровень: сами ведомства и государственные органы.

Для формирования и реализации стратегии в области сложились хорошие предпосылки. В высокой готовности находится все необходимое нормативно-правовое обеспечение. Также в регионе и в стране в целом получили широкое распространение цифровые технологии и сервисы. К цифровизации готов и управленческий персонал: этому помогли программы переподготовки и проведенное обучение специалистов.

Одним из ключевых направлений цифровой стратегии в Ленобласти – взаимодействие с малым бизнесом. Сейчас в регионе действуют около 70 информационных государственных систем, многие из них развивают и поддерживают субъекты малого и среднего бизнеса.

Стратегия также предполагает развитие дополнительных сервисов для повышения производительности труда и конкурентоспособности малого бизнеса региона.

 

Справка

Для реализации цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ленинградской области разработано 50 проектов по 10 отраслям. Цифровая трансформация коснется здравоохранения, образования, транспорта, государственного управления, социальной сферы, развития городской среды, сельского хозяйства, туризма и культуры, экологии и промышленности.

Обновлено