Номер «112»: когда важна каждая секунда
Жители Ленинградской области чаще всего обращаются на номер «112», чтобы вызвать скорую медицинскую помощь.
«За 11 месяцев этого года операторы» Системы-112» Ленинградской области приняли более 1 млн 230 тысяч вызовов. При этом 49% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи. В этом году таких вызовов принято на 25% больше, чем за тот же период прошлого года», – отметил начальник ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.
Около 45% обращений передаются полиции, остальные 6% обращений – в единые дежурно-диспетчерские службы районов, Центр управления в кризисных ситуациях по Ленинградской области, а также пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной, дорожной и другим службам.
В среднем операторы принимают около 3,8 тысяч вызовов в сутки.
«Преимущества номера «112» в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в нескольких экстренных служб, например, если произошло крупное ДТП или пожар. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 76 тысячам обращений жителей», – подчеркнул первый заместитель председателя комитета цифрового развития Ленинградской области Александр Попов.
Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112». Не используйте этот номер ради шутки, развлечения или для получения справочной информации.
Справка
Работу «Системы-112» Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр». Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.