НАЦПРОЕКТЫ: Школьники учатся применять ИИ для создания стартапа
Учащиеся 46 школ из 10 районов Ленинградской области присоединились к открытому Уроку цифры по искусственному интеллекту в стартапах.
Урок организовали Комитет цифрового развития Ленинградской области, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Гатчинский центр информационных технологий, провела - методолог программы "Цифровые навыки и компетенции" Благотворительного Фонда Сбербанка "Вклад в будущее" Венера Валеева.
Школьники узнали, как создать стартап, который может изменить жизни многих людей с помощью компьютерного зрения, обработки естественного языка и предиктивной аналитики на основе больших данных.
«Искусственный интеллект уже сейчас помогает нам решать множество задач, в будущем эта технология будет еще больше интегрироваться в нашу жизнь. Урок цифры поможет разобраться в этом перспективном направлении, улучшить свои цифровые навыки и, возможно, задуматься о выборе профессии, ведь спрос на ИТ-специалистов сейчас очень велик», – подчеркнул председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник.
Урок цифры ориентирован на школьников 1–11 классов, а также их родителей и педагогов. Он включает в себя видеоролики и онлайн-тренажеры разного уровня сложности, которые знакомят с понятием технологического стартапа и рассказывают об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.
Ознакомиться с уроком по теме «Искусственный интеллект в стартапах» могут все желающие до 16 октября 2022 года включительно. Материалы доступны на сайте https://урокцифры.рф/
Справка:
«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в поддержку задач национального проекта «Цифровая экономика».
Цели проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.