НАЦПРОЕКТЫ: более 4000 школьников присоединились к открытому Уроку цифры онлайн
Применять анализ в программной разработке и для развития малого бизнеса ленинградские школьники научились на Уроке цифры.
Открытый урок «Анализ в бизнесе и программной разработке» прошел очно в Гатчинском центре информационных технологий для восьмиклассников из Гатчинской школы №9. К уроку в режиме видеоконференции присоединились порядка 4000 учащихся из более чем 90 школ Ленинградской области. Активнее других в уроке участвовали школьники из Тосненского района.
«Находить наиболее эффективные пути решения проблем, принимать решения на основе собранных данных и прогнозировать свои действия – эти навыки точно пригодятся ребятам в повседневной жизни. И, конечно, будут полезны, если кто-то из них решит стать программистом, аналитиком или разработчиком баз данных», – прокомментировал председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник.
Методист отдела образовательных программ компании «1С» Владимир Фогель рассказал ребятам, какую роль играет изучение данных при создании проекта, что нужно знать аналитику и какие инструменты ему помогают.
Материалы урока по анализу данных от «1С» доступны для всех желающих на сайте урокцифры.рф до 12 марта.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», организатором выступает АНО «Цифровая экономика». В 47-м регионе «Урок цифры» проходит при поддержке комитета цифрового развития Ленинградской области.