Обновление версии системы электронного документооборота Ленинградской области
В ноябре 2013 года проведено обновление версии системы электронного документооборота Ленинградской области.
В ноябре 2013 года проведено обновление версии системы электронного документооборота Ленинградской области. В новой версии СЭД ЛО оптимизированы процессы регистрации и движения документов как внутри органов исполнительной власти Ленинградской области, так и между органами исполнительной власти Ленинградской области.
Расширена функциональность подсистемы аналитики и отчетности документооборота: появилась возможность получения оперативной аналитической информации об исполнительской дисциплине работников органов исполнительной власти Ленинградской области. В рамках данной функциональности увеличен перечень доступных отчетов. Разработана автоматизированная подсистема «Регистрация электронной почты», реализующая механизмы обработки электронной почты непосредственно в системе электронного документооборота и позволяющая направлять сообщения электронной почты, прошедшие регистрацию, непосредственно на рассмотрение и исполнение. Это позволит сократить объем ручного труда работников органов исполнительной власти, осуществляющих регистрацию служебных документов.
В настоящий момент проводится апробация разработанного решения в ряде органов исполнительной власти Ленинградской области. Кроме этого, специалистами ОАО «Центр компьютерных разработок» и государственного казенного учреждения Ленинградской области «Оператор «электронного правительства» проведены работы по переносу программного обеспечения ABBYY Recognition Server, отвечающего за распознавание текста и преобразование документов в электронные редактируемые форматы, на более мощные вычислительные ресурсы. Это позволило снизить время обработки сканируемых документов и увеличить скорость обмена электронными документами между органами исполнительной власти Ленинградской области. Работа пользователей стала еще более удобной.