Пользователи могут оценить работу Единого портала госуслуг
Обратная связь позволит усовершенствовать работу ЕПГУ и сделать портал более удобным для граждан.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о возможности оценить удобство работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Обратная связь позволит усовершенствовать работу ЕПГУ и сделать портал более удобным для граждан.
Приглашение принять участие в опросе пользователям ЕПГУ придет по электронной почте после того, как они получат госуслуги в электронном виде. По ссылке в письме организован переход на опросный лист бета-версии Единого портала госуслуг. Оставить свои отзывы на ЕПГУ и оценить удобство портала после получения электронных госуслуг можно также, не дожидаясь письма. Процесс оказания госуслуг оценивается по десятибалльной шкале.
«Для нас очень важно услышать мнения пользователей о качестве оказания госуслуг. Мы учитываем отзывы граждан при развитии Единого портала госуслуг», — говорит директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.
На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано почти 19 млн пользователей. Самыми востребованными услугами остаются проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. Параллельно с ЕПГУ Минкомсвязь России развивает бета-версию обновленного портала госуслуг, которая в будущем придет на смену основному. Также гражданам доступно приложение «Госуслуги» для мобильных устройств.