Правительство определило понятие «документ в электронном виде»

27 января 2017
Правительство определило понятие «документ в электронном виде»

Понятие «документ в электронном виде» определено как электронный документ, состав реквизитов которого определяется правилами делопроизводства, следует из постановления правительства от 24 января 2017 года № 63.

Понятие «документ в электронном виде» определено как электронный документ, состав реквизитов которого определяется правилами делопроизводства, следует из постановления правительства от 24 января 2017 года № 63.

Это позволит установить взаимосвязь между тремя понятиями – «документ в электронном виде», «электронный документ» и «документ», придать юридическую силу документам, передаваемым в рамках Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, и обеспечить возможность их использования в делопроизводстве, говорится на сайте правительства.

Электронный документ

Согласно федеральному закону от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», электронный документ – это документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

Постановление разработано Минкомсвязью. Как писал D-Russia.ru, в начальном варианте, предложенном министерством для общественного обсуждения в октябре 2016 года, документ в электронном виде описывался как «структурированная совокупность данных, обрабатываемая с использованием информационных технологий, имеющая в своем составе установленный набор реквизитов, утвержденный постановлением правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

Источник: Экспертный центр электронного государства