Как действовать, если военкомат отказал в ИТ-отсрочке от срочной службы
Что делать, если военкомат отказал ИТ-специалисту в отсрочке от срочной службы, разъяснило Минцифры РФ.
Сотрудник должен направить на почту help@digital.gov.ru:
- ФИО
- название компании
- номер заявления на Госуслугах
- суть проблемы
- мобильный телефон для связи
- фото повестки (обязательно, без неё не рассматриваем)
Почему могут отказать в отсрочке:
- компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных
- данные подали только в весенний призыв, а в осенний - забыли
- специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы
- специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки
Минцифры заверило, что все вопросы решаются в ручном режиме максимально оперативно, и напомнило компаниям и специалистам, что важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки.
В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа.