Как действовать, если военкомат отказал в ИТ-отсрочке от срочной службы

17 октября 2023
Как действовать, если военкомат отказал в ИТ-отсрочке от срочной службы

Что делать, если военкомат отказал ИТ-специалисту в отсрочке от срочной службы, разъяснило Минцифры РФ.

Сотрудник должен направить на почту help@digital.gov.ru:

- ФИО

- название компании

- номер заявления на Госуслугах

- суть проблемы

- мобильный телефон для связи

- фото повестки (обязательно, без неё не рассматриваем)

 

Почему могут отказать в отсрочке:

- компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных

- данные подали только в весенний призыв, а в осенний - забыли

- специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы

- специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки

 

Минцифры заверило, что все вопросы решаются в ручном режиме максимально оперативно, и напомнило компаниям и специалистам, что важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки.

В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа. 

Обновлено